Круглосуточная доступность, масштабируемость, скорость ответа, снижение затрат на поддержку, сбор заявок и квалификацию лидов.
ИИ обеспечивает естественное общение, подбирает наиболее точные ответы и ненавязчиво ведёт клиента к целевому действию.
Выберите шаблон, оптимизированный для работы с клиентами автосалонов, отредактируйте данные, и ИИ-консультант будет точно отвечать на вопросы и собирать заявки.
Роль ИИ в консультанте
GPT-модели обеспечивают максимально человеческий диалог, делая взаимодействие лёгким, дружелюбным и понятным для клиента.
ИИ мгновенно анализирует всю предоставленную информацию и находит наиболее релевантный ответ,
Естественное общение
Преимущество для бизнеса
ИИ эффективно анализирует информацию, собирает данные, квалифицирует лиды и предоставляет вам подробные заявки, готовые для дальнейшей работы и заключения сделки.
Оптимизация сбора и обработки заявок с ИИ
Точные и быстрые ответы
ИИ-консультант работает по заданному сценарию, чтобы собрать все необходимые данные для квалификации заявки и дальнейших продаж.
Четкое следование цели
Заявка
Часто задаваемы вопросы
Укажите, какие данные ИИ должен собирать. По умолчанию узнает какая услуга требуется (traid-in, покупка или продажа, марку, модель, год выпуска и примерную цену, пожелания по комплектации, контакты.
В шаблон уже включены стандартные вопросы. Вы можете использовать их или настроить под себя.
Заявки автоматически отправляются в вашу CRM. Можем настроить интеграцию с вашей API, чтобы получать актуальную информацию о наличии, комплектации или другие данные.
Интеграции
Канал размещения
Выберите, где будет размещен ИИ-консультант — на вашем сайте через виджет или в Telegram (скоро доступно).
Как настроить ИИ-консультанта
Укажите, как консультант будет отвечать на вопросы о вашей компании (например, адрес, часы работы, доступные услуги).
Данные о компании
Средняя конверсия из диалога в лид 65%